В октябре Судостроительно-судоремонтной корпорацией (г.Городец, Нижегородская обл.) переданы еще два плавучих причала Военно-морскому флоту.
-
- (С) фото Павел Феклистов (http://fleetphoto.ru)
Тяжелый металлическийх причал проекта 15163 (строительный № 1404) и полутяжелый металлический причал проекта ПМ-61М1 (строительный № 3063) доставлены на Северный флот.
Сдаточная программа 2015 года успешно выполнена.Тяжелый металлическийх причал проекта 15163 предназначен для обеспечения стоянки судов, возможности проезда по причалу тяжелой техники и проведения погрузо-разгрузочных работ, передачу с берега на судно различных видов электроэнергии, а также жидких и газообразных сред. Причал состоит из четырех одинаковых металлических понтонов, обеспечивающих стоянку судов водоизмещением до 18000 тонн, стального соединительного моста для сообщения с берегом и инженерных сетей.
Основные характеристики причала проекта 15163:
- Длина причала из 4-х понтонов (без моста), м. ок. …205
- Длина моста, м. … 23,7
- Длина одного понтона, м. … 50
- Ширина причала, м. … 14
- Высота борта, м. … 2,7
Полутяжелые металлические причалы проекта ПМ-61М1 предназначены для стоянки подводных и надводных кораблей, вспомогательных судов водоизмещением до 5000 т.
Основные характеристики причала проекта ПМ-61М1:
- Длина: 110,1 м
- Ширина: 8,62 м
- Осадка: 0,59
2 ноября спущен на воду тяжелый железобетонный причал проекта 16181 (строительный № 1319).
Планируемый срок сдачи причала — 2016 г. Дальнейшая достройка будет происходить на плаву.
Основные характеристики: Водоизмещение полное 3150 тонн. Длина 153,8 метра, ширина 14,1 метра.
В середине октября ОАО «ССК» подписало контракт с Министерством обороны России на строительство серии плавучих причалов проекта ПЖ-61М для Черноморского флота.
Полутяжелые железобетонные причалы проекта ПЖ-61М предназначены для стоянки подводных и надводных кораблей, вспомогательных судов водоизмещением до 5000 т. Причалы будут поставляться заказчику, начиная с 2016 г.