На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SuperRu

16 подписчиков

Открыт новый участок кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга

Ввод эксплуатацию почти десятикилометрового участка Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), соединившего Новомосковский тракт с подъездом к посёлку Медный, стал хорошим подарком всем жителям Свердловской области к Новому году.

Строительство ЕКАД началось в 1994 году. Общая протяженность дороги составит 94,38 км.

Объект разбит на шесть участков, пять из которых (58,7 километров) были введены в эксплуатацию в период с 1997 по 2011 годы. Последний участок ЕКАД (35 километров) начали строить четыре года назад. Объект разбит на три пусковых комплекса.

Первый пусковой комплекс планировалось сдать в эксплуатацию в 2016 году. Завершить работы досрочно удалось благодаря усилиям, направленным на привлечение федеральных средств для развития сети автодорог в регионе — в этом году на строительство кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга из федеральной казны было выделено более 1,5 миллиарда рублей.

Новая четырёхполосная дорога включает в себя эстакаду на пересечении с подъездом к посёлку Медный и два путепровода — на пересечении с подъездом к озеру Чусовское и на пересечении с подъездом к озеру Глухое. С учетом искусственных сооружений протяженность дороги составляет 11,6 километра. За четыре года на строительство объекта из бюджета было направлено более 3,5 миллиарда рублей.

В процессе строительства автодороги были применены инновационные решения, самые современные технологии, отечественные материалы. Так, два пешеходных перехода будут подсвечиваться в темное время суток. Освещение организовано с помощью солнечных батарей — днём они накапливают энергию, заряжая аккумуляторы, а ночью с помощью аккумуляторов и энергосберегающих ламп пешеходные переходы освещаются.

Работы по установке современного освещения выполнены «Швабе-Екатеринбург».

Барьерные ограждения защищены от быстрого разрушения бетона из-за внешних воздействий (песчано-соляной смеси, выхлопных газов, грязи) — на ограждения нанесено антикоррозийное покрытие, покраска также сделана с использованием антикоррозийного покрытия.

В районе новой автодороги проведено благоустройство, и выполнены работы по развитию придорожного сервиса — например, построены четыре туалета на остановочных комплексах. Вдоль шести коллективных садов, расположенных вблизи автодороги, установлены ограждающие заборы.

Отметим, что строительные работы на втором пусковом комплексе Южного полукольца ЕКАД (от подъезда к посёлку Медному до автодороги Екатеринбург-Полевской) ведутся с четвертого квартала 2014 года. Протяженность этого участка автодороги составит более 11 километров. Контракт заключен на условиях государственно-частного партнерства. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2017 год, а оплата этого объекта строительства исполнителю будет осуществляться до 2020 года.

В отношении третьего пускового комплекса (от автодороги Екатеринбург-Полевской до трассы М-5 «Урал»), протяженность которого составит более 14 километров, ведётся корректировка проектной документации.

Строительство Южного полукольца ЕКАДа является одним из важнейших дорожных объектов для Свердловской области. Завершение строительства позволит перераспределить потоки, и вывести из городской черты 60-80 тысяч автомобилей транзитного транспорта в сутки, что в перспективе положительно отразится на экологической ситуации в Екатеринбурге.

Также введение в эксплуатацию объектов ЕКАД завершит формирование основных межрегиональных автодорожных коридоров — будут соединены между собой федеральные автодороги (Пермь — Екатеринбург, подъезд к Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал», Екатеринбург — Шадринск - Курган и Екатеринбург — Тюмень). В результате, интенсивность движения автотранспорта, проходящего через Екатеринбург, может увеличиться в 1,5-2 раза. Таким образом, реализация данного проекта даст мощный толчок для развития экономики региона — создаст новые рабочие места, в значительной мере позволит решить вопросы, связанные с уменьшением издержек и себестоимости перевозок и приведет к улучшению других социально-экономических показателей.



Powered By WizardRSS.com | Full Text RSS Feed
Ссылка на первоисточник
наверх