На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SuperRu

17 подписчиков

Российская система динамического позиционирования на ледокол проекта 22600


Компания "Навис" подписала контракт на поставку резервированной (DP2) системы динамического позиционирования на заложенный в конце прошлого года на "Балтийском Заводе" новейший ледокол проекта 22600. 
Для обеспечения функционирования системы динамического позиционирования и входящих в её состав элементов в экстремальных ледовых условиях будет реализован ряд конструктивных решений.
В частности, в связи с тем, что судно будет иметь двойной корпус, предусмотрено специальное решение для вывода в подводное состояние антенны гидроакустической системы позиционирования: cквозь оба корпуса будет проложена шахта с двойным перекрытием соответственно на уровне первого и второго корпуса. 
Помимо этого, все входящие в состав системы динамического позиционирования датчики будут иметь подогрев, что позволит ледоколу проекта 22600 использовать систему в суровых погодных условиях российского севера.
Поставка будет производиться под надзором РМРС.
Судно, сдача которого запланирована на 2014 год, будет использоваться для ледовой проводки караванов по Северному морскому пути и обеспечения работ на шельфе.
Система динамического позиционирования – программно-аппаратный комплекс, позволяющий с высокой точностью автоматически удерживать заданное положение и курс судна за счет его собственного пропульсивного комплекса. ООО "Балтийский завод - судостроение" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 10 октября 2012 года заложил дизель-электрический ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт для ФГУП "Росморпорт". 
Решение передать Балтзаводу контракт на строительство серии дизель-электрических ледоколов было принято на совещании под руководством Президента России Владимира Путина.
Контрактами предусматривается строительство одного линейного дизель-электрического ледокола нового проекта 22600 мощностью 25 МВт, а также трех линейных дизель-электрических ледоколов нового проекта 21900 М мощностью 17,4 МВт. Общая стоимость контрактов составляет 20,4 млрд рублей. 
Проект 22600 - это линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25. Он уникален тем, что по мощности (25 мегаватт) вдвое сильнее ледоколов серии "Капитан Сорокин", являющихся в настоящее время основой дизельного ледокольного флота России. Его ледопроходимость составляет 2 м. Новый тип дизельного ледокола востребован в Арктике как при ледовой проводке караванов по Севморпути, так и в работах по освоению шельфа. ЛК-25 может самостоятельно проводить караваны судов или работать в связке с атомным ледоколом-лидером.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх