На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SuperRu

16 подписчиков

Сделано в Саратове - комплекс диагностики и мониторинга зазоров ж.д. путей

В результате плодотворного сотрудничества с Приволжской железной дорогой, в Саратовском ООО НПП «Интер» разработан для обеспечения безопасности движения поездов и впервые в России прошёл успешные испытания ещё в 2000г. Программно-аппаратный комплекс для контроля тепловых зазоров железнодорожных путей, с выявлением забегов, «рубок» и участков слабого закрепления.

 

Предназначен для автоматизированного измерения в движении величины зазоров рельсовых стыков, забегов и «рубок» с составлением компьютерной карты зазоров и привязки к путейской координате. Автономный, монтируется на тележке, вагоне-дефектоскопе, матрисе. 

  • Автономный программный комплекс для контроля зазров
  • Автономный программный комплекс для контроля зазров
 

Построенные карты зазоров сопоставляются с нормами инструкции по безопасному содержанию пути, приведёнными к температурному диапазону данного региона. Данное сопоставление позволяет выявить, спрогнозировать и предупредить опасные участки ж.д. пути при перепадах температур и избежать аварийных ситуаций. Предусматривается мониторинг зазоров и бесконтактная регистрация температуры рельса в движении.

 

  • Карта зазоров перегона.
  • Карта зазоров перегона.

 Выполнена на основе комбинации лазерных датчиков. Трёхкратное резервирование.  Система позволяет также определять «забеги» стыков и «рубки» рельсовых плетей длиной менее 25 м. Диапазон измерений: 1-50+-1 мм. Испытана на вагоне-дефектоскопе на скорости 60 км/час.

Предусматривается мониторинг карты зазоров,  регистрация температуры рельса во время измерений в движении и ввод усреднённых параметров температуры в программную обработку.

Обработка данных позволяют прогнозировать появление опасных ситуаций из-за возможности выброса или разрыва стыков при накоплении (разряжении) зазоров. Создание банка данных и мониторинг зазоров на участках позволяет определять подвижку рельсовых плетей с выделением зон подвижки из-за слабого крепления рельсов. Программа обработки для карты зазоров снятой при определенной температуре, пересчитывается в прогноз развития зазоров при заданном изменении температуры рельсовых плетей. Результаты испытаний и повторных заездов на сложных перегонах показали, что повторяемость однотипных результатов с датчиков около 97%.  Минимальная величина замеряемого зазора 1 мм. Зазоры величиной менее 0,5 мм регистрируются  ненадёжно. Зазоры не пропускаются, сколы и дефекты на поверхности катания рельсов не чувствуются.

  Над данной проблемой более 15 лет работают ВНИИЖТ, ПИК "Прогресс", НПЦ "Инфотранс" г. Самара, «Твема». Есть разработки вихретоковых датчиков. Однако испытания показывают, что в лучшем случае регистрируются не размеры зазоров стыка рельсов, а зазор плюс скол, либо "пробуксовки". Таким образом, по нашим данным, конкуренты за все прошедшие годы пока не смогли повторить наши результаты и актуальность проблемы обеспечения безопасности движения поездов в этом вопросе осталась.

  Успешных разработок нам в настоящее время не известно. Пока меряют не зазоры, а зазоры совместно со сколами и пробуксовками.

Данный проект - Лауреат и дипломант конкурса «ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ» за победу в конкурсе перспективных разработок в области транспортной электроники и признан (на специализированной Выставке-Форуме «Электроника-Транспорт 2008» в Центре Международной Торговли на Красной Пресне) изделием с высоким технико-экономическим потенциалом и рекомендуется к использованию.

  ОАО "РЖД" заказало и частично оплатило по договору данную НИР. Однако, после проведения успешных диагностических комиссионных испытаний и подписания двухсторонних актов, выяснилось, что на всех участках испытаний не соблюдаются нормы инструкции по безопасности содержания ж.д. пути и их нужно либо закрывать для движения поездов, либо ограничивать скорость движения – 25 км/час. Приволжская ж.д. - филиал ОАО "РЖД" отказалась оплачивать заключительный этап, а потребовала сдать комплес "в мешке", без монтажа и отладки в вагоне! Да ещё меня угораздило отказать в откате ФСБэшникам (наехали внаглую, а мы ещё и сами не успели ни одной зарплаты получить).

   Научно Производственное Предприятие  "Интер" отказалось уничтожать программно-аппаратный комплекс. Последний этап не оплачен, наш р/счёт арестован по решению Арбитражного суда, вынесено решение взыскать с НПП "Интер" миллион рублей за разработку комплекса, не имеющего аналогов в России и мире.

Дошло до фальсификаций документов службой судебных приставов и самим Саратовским арбитражным судом! (Фальсификации зафиксировал и приобщил к делу, но судья Игнатьев отказался их рассматривать, вопреки закону). Официальная позиция нынешнего начальника Приволжской ж.д. – никаких разработок НПП «Интер» и не было!???

ФСБэшники получали от "откатов" в 2000г. на Приволжской ж.д. 5%. Решение на совещании у руководства дороги с участием куратора от ФСБ Никишина, из-за нашего отказа в «откате», принято по НПП "Интер" такое:"Гнать эту фирму, которая поднимает всякую муть. Денег не давать, продукцию не брать, договора расторгать!". Нынешнее руководство Приволжской ж.д. активно занимается пока уничтожением всех разработок НИР, сделанных ранее "Интер". Интересно, что снятый с должности, прежний начальник дороги Лихачёв М.П. при встрече сказал:"Не обижайся, Анатолий, что я тогда так себя вёл и так говорил. Что я мог сказать, когда до меня уже убили трёх начальников дорог. Я не хочу быть четвёртым". А на брата моего, Павлова Владимира Тихоновича, работавшего зам. Начальника Приволжской ж.д., было ФСБ организовано покушение и его убили.

  Они обиделись за мой отказ в "откате" и работать дальше с нами не хотят. Мой 19-ти летний плодотворный опыт сотрудничества с Приволжской ж.д. - Филиалом ОАО «РЖД», убедил, что результаты НИР и безопасность движения поездов, в настоящее время их не интересует. Пока руководство ж.д. активно интересуется только финансовыми потоками от «откатов».

Слава Богу, пока жив и  проводим исследования и НИР из собственных средств.

 А в НАИРИТ (Национальная Ассоциация по Информационным Технологиям г. Москва) мне пояснили, что моего брата Павлова Владимира и Облпрокурора Григорьева, то что убили - "не лечится", и не нужно искать кто убил. А тебя не убивают, пока ещё не очень надоел, да ты ещё единственный носитель технологии, один знаешь как это сделать. А раз в «откате отказал, тебе тюрьма «светит». В России многие учёные по тюрьмам сидят». Я пояснил, что всё это уже было – и два дурдома и тюрьма.

  Мне пояснили, что организатор покушения на моего брата, а следом  и Облпрокурора Григорьева,  руководитель Саратовского УФСБ Бекленищев. А заказчик – Вячеслав Володин. Вот поэтому и «не лечится» и «не нужно искать, кто убивает». Из Москвы виднее.
Хотя когда понял, что организаторами покушения и убийства моего брата и Облпрокурора Григорьева были ФСБэшники, мне прямо в редакции "Общественного мнения" в присутствии корреспондента, от ФСБ предупредили - "Анатолий, ты сам не понимаешь, куда ты лезешь. От тебя от живого уже вреда уже больше, чем от мёртвого".

  А в последнее время всё, что связано с убийством Облпрокурора Григорьева как-то одновременно: Генпрокурор наградил В. Володина, суд принял решение освободить Гендиректора завода «Серп и Молот» Максимова, но не пришло ещё решение суда, а Максимов повешен в общей камере и никто ничего не видел. Официальное расследование через повешение пришло к выводу, что повесился Максимов сам от радости, что его освобождают??? Сейчас в Саратове жена Максимова подала в суд, в надежде реабилитировать своего мужа, который за отказ отдать завод, сразу, по официальной версии, стал и сумасшедшим и заказчиком убийства Облпрокурора Григорьева.

Пока вот такие дела во внедрении наших проектов.

 

 Публикации и участие в выставках:

 1. Сергеев А.С., Лобанов А.Г., Лобанов Г.В., Павлов В.Т., Шилин Е.В., Павлов А.Т., «Программно-аппаратный комплекс для контроля тепловых зазоров железнодорожных путей, с выявлением забегов, «рубок» и участков слабого закрепления», журнал «Путь и путевое хозяйство» 2006 г.. 

  2. Участие  на ВВЦ «ЭКСПОЖД-2000» и «ЭКОЛОГИЯ-2000», пав. 57 и на двух региональных выставках в г. Саратове.

 3. На Специализированной Выставке-Форуме «Электроника – Транспорт» по всем хоздоговорным и инициативным разработкам сделан доклад «Разработки НПП “Интер” для неразрушающего контроля, диагностики и мониторинга пути и земляного полотна железных дорог». 20-22 февраля, 2007 г., Москва, Центр Международной Торговли.

 4. Данный проект - Лауреат и дипломант конкурса «ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ» за победу в конкурсе перспективных разработок в области транспортной электроники и признан (на специализированной Выставке-Форуме «Электроника-Транспорт 2008» в Центре Международной Торговли на Красной Пресне) изделием с высоким технико-экономическим потенциалом и рекомендуется к использованию.

 5. Павлов А.Т. «Комплексная система управления безопасностью движения поездов на основе диагностики  и мониторинга верхнего строения пути  и земляного полотна»,  IV специализированная выставка «Электроника-Транспорт 2010» 5-6 апреля 2010 г., Москва, ВВЦ, павильон №75.

Поскольку данная публикация уже была удалена модератором, как мне пояснил модератор, из-за отсутствия актов и доказательств, рекомендовано привести доказательства моих слов.

  • Акт приёмки работ по этапу
  • Акт приёмки работ по этапу
  • Акт приёмки 2-го этапа
  • Акт приёмки 2-го этапа
  • Акт 3-го этапа_1
  • Акт 3-го этапа_1
  • Акт 3 этапа_2

  • Постановление ЛУВД о уголовном деле._1
  • Постановление ЛУВД о уголовном деле._1
  • Постановление ЛУВД о уголовном деле._2
  • Постановление ЛУВД о уголовном деле._2
Ссылка на первоисточник
наверх