ОАО "Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы" (ОАО "Редуктор-ПМ"), входящее в холдинг "Вертолеты России", подвело итоги 2012 года по производству продукции вертолетного назначения.
По всем видам продукции - редукторам ВР-8, ВР-14, ВР-26 (предназначены для вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-26), трансмиссиям для вертолетов "Ансат" и Ми-28Н, а также по трансмиссии 8М - производственная программа выполнена в полном плановом объеме.
Знаменательным событием 2012 года для ОАО "Редуктор-ПМ" стало возобновление производства, после 18-летнего перерыва, самого большого в мире редуктора ВР-26, который устанавливается на уникальный тяжелый транспортный вертолет Ми-26, выпускаемый ОАО "Роствертол".
"2012 год был для нашего предприятия продуктивным. Мы сумели не только полностью выполнить производственную программу, но и продолжить реализацию инвестиционных проектов, которые в дальнейшем определят будущее предприятия и смогут гарантировать его устойчивое развитие, - сказал управляющий директор ОАО "Редуктор-ПМ" Николай Семикопенко. - К таким проектам, в первую очередь, относятся: пуско-наладочные работы на участке химико-термической обработки, участке проектирования и производства модельной литейной оснастки, создание испытательного стенда четвертого поколения. Кроме того, был продолжен процесс технического перевооружения механосборочных цехов с целью увеличения мощности и пропускной способности завода".
ОАО "Редуктор-ПМ" - дочерняя компания ОАО "Вертолеты России", осуществляет серийное производство, обслуживание и ремонт редукторов и трансмиссий для вертолетов марок "Ми" и "Ансат". Продукция предприятия применяется на вертолетах Ми-8/17, Ми-26, Ми-28Н, Ми-38, "Ансат", а также в авиадвигателестроении, энергетике и газоперекачке.