На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SuperRu

16 подписчиков

В Башкирии открыта объездная дорога в обход города Белорецка

В Белорецком районе завершилось строительство второй очереди участка автодороги Стерлитамак — Белорецк — Магнитогорск в обход города Белорецка. Объездная дорога протяженностью 21,2 км, соединившая автодороги Белорецк — Уфа, Белорецк — Магнитогорск и Белорецк — Учалы — Миасс, введена в эксплуатацию.

Строительство автодороги началось в 2006 году. Первый участок длиною 11,2 км был открыт в октябре 2011 года.

Для строительства второй очереди в 2015 году из федерального бюджета было выделено 408 млн рублей. За несколько месяцев был построен десятикилометровый участок с выходом на автотрассу Белорецк — Уфа в районе деревни Кадыш. Кроме того, были построены подъезд к селу Ломовка протяженностью 1,5 км и подъезд к автомобильной дороге Белорецк — Учалы — Миасс протяженностью 2,1 км. Таким образом, объездная автодорога позволила запустить транзитные транспортные потоки в обход города Белорецка.

В строительстве объекта принимали участие 24 филиала ОАО «Башкиравтодор», семь субподрядных организаций. Ежедневно на объекте работало более 100 человек, 65 единиц дорожно-строительной техники. Работа велась как в двухсменном, так и в круглосуточном режимах.

В процессе производства работ произведены земляные работы в объеме 260 тысяч куб. м, буро-взрывные работы в объеме 60 тысяч куб. м. Для строительства дороги использовались строительные материалы собственного производства ОАО «Башкиравтодор»: фракционированный щебень получен с Абзаковского карьера, а объем выпущенной асфальтобетонной смеси в количестве 40 тысяч тонн — с асфальто-бетонного завода Белорецкого ДРСУ.

Выполнение конструктивных элементов дороги производилось с применением 3D-технологий и других современных приборов и оборудования.

За время строительства автодороги были построены два моста через реки Белая и Буганак, путепровод через железную дорогу у Пугачевского карьера, установлены искусственные сооружения — семь железобетонных труб, водоотводные прикромочные лотки протяженностью 870 метров. Был осуществлен перенос и переустройство линий электропередач, газопровода, кабелей связи.

В процессе обустройства дороги смонтирован автобусный посадочный павильон, установлено 146 дорожных знаков, 900 сигнальных тумб, 3,5 тысячи метров оцинкованного барьерного ограждения.



Powered By WizardRSS.com | Full Text RSS Feed
Ссылка на первоисточник
наверх