Ранее наш сайт сообщал, что крупнейший в России транспортный концерн Трансмашхолдинг расширяет свое доминирование на рынке Казахстана: компания взяла под контроль Локомотивосборочный завод в Астане, который выпускает тепловозы.
Ну а теперь - электровозостроение: СП с участием Казахстанских железных дорог - КТЖ (50%), Альстома и Трансмашхолдинга (по 25%) открыло в Астане новый электровозостроительный завод:
Мощность сборочного производства - 50 двухсекционных электровозов в год, в значительной степени - из российских комплектующих.
Завод уже имеет заказов для КТЖ на 1,3 млрд евро: 200 грузовых электровозов KZ8A и 95 пассажирских KZ4A.
Этот первый KZ8A, который на фото - он еще не местного выпуска, доставлен из Франции, замечен под Санкт-Петербургом (через Усть-Лугу шел?):
(фото Alisher / trainspo.com)
Там собираются 10 первых предсерийных локомотивов, на которых отрабатывается технологический процесс, сотрудники нового завода проходят стажировку ва Франции и на Новочеркассом электровозостроительном заводе.
Договор о поставке в Каза...