На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SuperRu

16 подписчиков

Buna Fortuna – революция на российском рынке форменной одежды

Буна Фортуна - новое слово на рынке профессиональной одежды

 

Где купить качественную профессиональную одежду или форму? На рынке, у сомнительных торговцев? Быть может, в Китае, где после заказа партии нужно ждать зачастую дольше, чем полгода?

Возможно, лучше заказать у производителя, территориально расположенного в России и предлагающего полный цикл производства, от идеи до доставки готовой вещи?

Скорее всего, у читателя возникнет вопрос: «а что, такие есть?!» Действительно, российский рынок предлагает очень скудный выбор форменной одежды. В нашем понимании под этим термином до сих пор подразумеваются «оранжевые фуфайки» и о качественном, дизайнерском подходе к форменной одежде говорить не приходится.

 

Buna Fortuna – революция на российском рынке форменной одежды


Но теперь такой производитель есть. Компания Fabriquе осуществила ребрендинг, который повлек за собой полное изменение модели ведения бизнеса. Накопив богатый опыт пошива форменной одежды для крупных предприятий под заказ, компания запускает новый бренд «Buna Fortuna». В рамках этой марки профессиональной одежды представлены поварские рубашки и фартуки, одежда для официантов, различные головные уборы, аксессуары и многое другое.

Главное преимущество Buna Fortuna – именно комплексный подход. Компания обеспечивает:

  • разработку дизайна,
  • подбор и тестирование тканей,
  • пошив тестового образца и тщательное его испытание,
  • выпуск партии,
  • продажу и доставку товара потребителю.

Производитель ведет продажу формы через Интернет, что делает заказ простым и удобным. Кроме того, в московском офисе возможна примерка и осмотр готовой продукции.

Покупка происходит по принципу «здесь и сейчас», клиенту не придется ждать, пока его товар будет изготовлен, так как продукция всегда есть в запасе.

 

 

Кому может быть интересна покупка?


Аудитория весьма широка, так как компания ведет продажу в розницу, мелким и крупным оптом, а также занимается пошивом формы под заказ. Потому заинтересованными в покупке могут быть:

  • Частные лица, которым для профессиональной деятельности нужна форма. Таким клиентам будут предложены самые выгодные цены на розничном рынке.
  • Мелкий и средний бизнес. Компаниям часто нужно снабдить персонал формой, и Buna Fortuna может предложить комплексное решение.
  • Крупный бизнес. Запустив новый бренд, компания не оставляет практику индивидуального пошива формы под заказ. Потому крупные компании могут заказать разработку уникальной формы, которая будет изготовлена, как обычно, качественно.

 

Возможно, если в России будет появляться больше таких производителей, стереотип о том, что купить хорошую профессиональную одежду негде, будет развенчан.

Ссылка на первоисточник
наверх